Брендбук

Брендбук - легкий способ интегрировать ваши рекламные образы, миссию и идеи в фирменный стиль компании.

Брендбук - это инструменты, нацеленные на продвижение вашего бренда. Проще говоря, это презентация фирменного стиля компании в виде брошюры или книги, оттуда и название “Брендбук - от англ. brand & book: бренд и книга”.

Предписания, которые изображенные в буке, имеют первостепенную важность для любого бизнеса, это основы основ вашего позиционирования на рынке. Они формулируют общую цветовую схему и стиль, которые идентичны для всех элементов компании, как на отдельных ее элементах, так и ее общая стилевая линия в целом.

Имея правильно спроектированный брендбук, вы будете приятно удивлены как много в вашей компании измениться в положительную сторону.

Мастерски оформленный специалистами Romastudio брендбук - это не обычная цветная книжка с рекламой продукта и логотипом на каждой странице. Это эффективный инструмент, задачей которого является развитие вашего бизнеса: представление достойного имиджа компании и ее продукта, отображение определенного отношения к своим партнерам

Основные паттерны разработки брендбука:

1

Целевая аудитория, на которую направлен эксклюзивный стиль компании

2

Полноценное раскрытие идеи бренда

3

Айдентика компании /ее образы, стили, концепция и философия/

4

Рекламное продвижение /яркие маркетинговые образы, корпоративный герой, рекламные сюжеты, макеты наружной и внутренней рекламы/

5

Внутрикорпоративные идеи /плодотворная коммуникация персонала вашей компании/

Почему необходимо иметь брендбук:

  • Это способ показать клиенту на конкретном примере, что представляет собой ваш продукт.
  • Использование фирменного стиля формирует культуру компании, сотрудники обязаны четко понимать как правильно использовать вашу инфографику и специфику оформления документов.
  • Вы всегда можете быть уверены, что ваш фирменный стиль используют корректно. Даже не имеющий отношения к дизайну сотрудник, например менеджер, легко сможет проследить фирменные фишки и “культуру” вашей компании.
  • Это главный фундамент и символ единства, когда потребитель среди огромного выбора товаров, может с легкостью узнать ваш бренд.
  • Дилерская необходимость - это лучшее решение для франчайзи. Брендбук позволяет легко и просто сформировать общий стиль для ваших партнеров.

Структура стандартов /guideline/ или то, что мы так громко и часто именуем Брендбук, на самом деле есть ничто иное как “guideline”. Это список предустановленных правил по размещению эксклюзивной айдентики продукта:

  • Инструменты бренда /логотип, герой бренда, цветовая палитра, типографика и т. п./
  • Внутрикорпоративная документация
  • Общий стиль документов для конечного клиента /B2C/
  • Маркетинговая стратегия
  • Наружная и внутренняя реклама
  • POSM или Point of Sales Materials /применяются в точках распространения товара. Пожалуй, самый важный пункт, который помогает потребителю определиться с выбором продукта/
  • Сувенирная продукция
  • Форма сотрудников компании
  • Транспортная айдентика

Брендбук - одно простое решения большого количества сложных проблем.

Мы рады помочь вам в реализации высокоэффективного метода осуществления маркетинговой политики вашей компании.

Связь с нами