Монетизация проекта

Задача: как построить бизнес с высоким и стабильным доходом ничего не делая?

Решение: веб-мастеринг или монетизация интернет-проектов с помощью специально обученных людей.

При создании интернет-ресурса стоит обдумать “А как именно я смогу зарабатывать с его помощью?”. Существует множество бизнес-моделей для осуществления монетизации своего проекта. И по мере своего развития рекомендуется эти модели изменять и комбинировать между собой.

Критерии определения способа монетизации проекта

1

Анализ сайта на количество посещений и поведенческие факторы посетителей /При высокой популярности сайта, на нем можно разместить более прибыльные предложения - организовать продажу электронных товаров и определенных услуг. Если ваш сайт пользуется меньшей популярностью, чем хотелось бы, эффективнее всего разместить на сайте контекстную рекламу, что и будет приносить доход/

2

Уровень тИЦ /Тематический индекс цитирования. Используется Яндексом для определения авторитетности сайта через ссылки не него с других веб-ресурсов. Чем выше уровень индекса, тем больше бизнес-моделей монетизации возможно использовать для вашего сайта./

3

Возраст сайта /Сначала определяется востребованность ресурса, а уж потом и его цена. Чем выше цифра жизни сайта, тем больше расположенность поисковиков к нему. В то время, когда новому сайту нужно заинтересовать своего посетителя и поддерживать свою популярность./

Практика или какой вид монетизации лучше использовать

1

Подписка /еще называется “азиатская” модель, так как очень часто используется в корейских онлайн играх. Оформление ежемесячной подписки на ваш ресурс гарантирует вам постоянный доход, а клиенту - постоянную возможность доступа к нужному ему сервису. Возможно сразу ограничить доступ к ресурсу пока не оформлена подписка или, чтобы привлечь больше клиентов - лучше вариант с использованием демо-версии сервиса с подальшей ежемесячной подпиской для продолжения его использования. Преимущества: больше возможностей за небольшую плату; ресурс работает более качественно, возможность отказаться от продления подписки./

2

Продажа расширенных версий ресурса /Клиенты получают возможность использовать базовый набор функций. А при оплате - получают расширенный функционал сервиса. Новые возможности использования вашего проекта могут разрабатываться и внедряться хоть ежедневно и, ежедневно будут приносить вам прибыль./

3

Покупка товара с предоставлением дополнительных услуг /Это выгодно магазинам. Например, при покупке товара предлагается подарочная упаковка, набор по уходу или бесплатная доставка при оплате на определенную сумму./

4

Продажа виртуальных продуктов /Распространено в социальных сетях. Дает возможность украшать свой аккаунт. Возможны как подарки-поощрения в онлайн-играх или как поздравительные открытки на праздники./

5

Комиссии с продаж различных услуг /Используется посредниками - lead генераторами или платежными системами. Они получают процент от продаж и привлечении новых пользователей./

6

Контекстная реклама /Самый популярный метод монетизации ресурса. Специально обученные люди помогут вам разместить вашу рекламу на нужных ресурсах./

7

Product placement /Не путать с медийной и контекстной рекламой. Это элемент скрытой рекламы, когда на вашем сайте используются тематические продукты других брендов./

8

Продвижение услуг за дополнительную плату /Хотите быстро оказаться в ТОПе или выделиться среди конкурентов - есть вариант заказать услуги для вашего продвижения./

9

Виртуальная валюта /Часто используется в онлайн-играх. Это возможность быстро и легко совершать покупки на сайте без траты времени на реальные денежные переводы./

Специалисты Romastudio и есть те специально обученные люди, которые помогут сделать ваш ресурс прибыльным. Они проанализируют все особенности рынка и тщательно изучат работу сайта, предложат наиболее выгодную модель для получения максимального дохода от вашего ресурса.

Связь с нами