Продвижение контента

Контент-маркетинг - эффективное развитие бизнеса путем привлечения потенциальных клиентов и завоевание их доверия.

Контент - это любая информация, которой вы заинтересовываете потребителя и вызываете у него желание совершить целевое действие. Это может быть текст, фотографии, видео, картинки, анимация и т.д.

Грамотно написанный контент - это только половина выполненной задачи. Для того, чтобы потребитель обратил внимание на ваш продукт, проект необходимо раскручивать, четко следуя разработанной стратегии и плану действий. Только тогда обычный контент становится контент-маркетингом.

Для эффективного продвижения необходимо определить свою целевую аудиторию, знать места ее обитания и найти правильный подход к пробуждению интереса у читателей. Это очень трудоемкий процесс, требующий знания специальных техник для продвижения.

Компания Romastudio собрала под одной крышей маркетологов и SEOшников, обладающих опытом и знаниями в сфере современных маркетинговых технологий.

Как мы это делаем:

  • Определяем цели и задачи /Разрабатываем контент-стратегию и четко фиксируем критерии достижения целей/
  • Анализируем целевую аудиторию /Изучаем ее интересы, стиль поведения, предпочтения/
  • Изучаем ваших конкурентов /Зондируем ваших прямых успешных конкурентов, которые достигли высот посредством использования контент-маркетинга/
  • Оптимизируем контент /Редактируем и адаптируем материал под определенные способы и платформы для продвижения/
  • Определяем механизм продвижения /Изучаем каналы распространения контента и выбираем наиболее привлекательный для вас/

Фишка контент продвижения - в правильном распространении интересного для целевой аудитории контента. Который не является прямой или скрытой рекламой, а повышает доверие к компании и позволяет увеличить количество лидов.

Арсенал для продвижения контента:

1

Маркетинг влияние /Это авторитетное мнение специалистов в нужной вам сфере. У них солидная аудитория и их оценка формирует мнение других. Поэтому налаживание сотрудничества с такими экспертами укрепляет положительный имидж вашего бренда/

2

Коммент-маркетинг /Не путать с агрессивным спамом, которым наполнены комментарии под постами. Ссылки на разные блоги и сайты, не имеющие ничего общего с темой поста - бесполезная трата времени и сил. Для результативной работы необходимо найти правильный подход к комментаторам и продвигать рекламу ненавязчиво, оставляя конструктивные комментарии и постепенно завоевывая доверие эксперта и его аудитории/

3

Пиар /Выбираются площадки для распространения контента или известный блогер, который продвигает ваш материал. Каждый ресурс имеет свой фирменный стиль подачи информации и для результативного продвижения необходимо адаптировать контент под конкретного пиарщика./

4

Гостевой блогинг /Обзор популярных форумов и блогов по вашей тематике. Распространение контента на авторитетных ресурсах с большой аудиторией. Такие ресурсы уже известны, имеют авторитет и постоянных читателей. Заинтересовав аудиторию интересной статьей, она начнет искать информацию о вас в Интернете и отслеживать новые материалы, делясь ссылками на ваш контент./

5

Социальные сети /Продвижение через социальные сети - очень популярный способ рекламы. Они обладают огромным потенциалом трафика для любой сферы бизнеса. Но, необходимо помнить, что соцсети - это пространство личное и вторжение должно быть не навязчивым./

6

Мобильные приложения /Модернизация сервиса, создание бесплатных инструментов для оптимизации работы. Вы делаете жизнь широкой аудитории легче, а это всегда воспринимается позитивно и привлекает внимание./

Что вы получаете на выходе:

  • Постоянный рост посетителей и увеличение числа клиентов
  • Эффективный инструмент продвижения контента 24 часа в сутки
  • Популярность, повышение имиджа и лояльность целевой аудитории
Связь с нами