Редизайн мобильных приложений

Смена дизайна мобильных приложений: коррекция архитектуры, изменение интерфейса

Прогресс не стоит на месте, и это касается не только техники, но и интерфейсов, которые помогают с ней управляться. Девайсы, такие как смартфоны, планшеты, компьютеры, а с недавних пор и смарт-часы, стали неотъемлемыми помощниками человека.

Функционал, скорость и стабильность работы, это все важные составляющие востребованного мобильного приложения. Но, согласитесь, первым, что видит клиент при использовании вашего приложения - это его дизайн. По статистике, если пользователю неудобен и не привлекательный дизайн мобильного приложения, скорее всего, он не будет им пользоваться.

Когда нужен апгрейд мобильного приложения?

  • изменение гайдлайнов /Если раньше в дизайне преобладал скевоморфизм - элементы визуализации были похожи на предметы из нашей жизни, как бы их копии, то за последние два года тенденция круто изменилась в сторону флетового - плоского дизайна и полупрозрачности элементов. Поэтому, чтобы приложение не выглядело устаревшим, следует провести его редизайн в соответствии с обновленной системой мобильных платформ/
  • архаичный дизайн /Не обязательно следить за появлением новых тенденций в ui\ux дизайне каждый день, но периодически подгонять ваше приложение под новые стандарты, все таки стоит/
  • переход на другую платформу /если вы решили изменить платформу вашего мобильного приложения из iOS на Android, или наоборот, будет лучше, если изменится и интерфейс вашего приложения в соответствии с правилами соответствующей системы. Ведь родные гайдлайны выбранной платформы будут смотреться уместнее и гармоничнее, чем старые/
  • ребрендинг вашей компании /обновили фирменный стиль или изменили логотип? Не забудьте и о мобильном приложении! Оно должно соответствовать вашим нововведениям чтобы не вводить в заблуждение пользователя: “А то ли приложение я себе скачал?”/

В первую очередь, редизайн мобильных приложений способен вдохнуть новую жизнь в хорошо зарекомендовавший и оптимально сбалансированный алгоритм программы, так как в большинстве случаев конечный пользователь не видит технических изменений в системе, а оценивает внешнюю оболочку приложения.

Редизайн приложения нужен, главным образом, бизнесу, который прочно зарекомендовал себя на рынке и желает укрепить свои позиции, оставив конкурентов далеко позади. Редизайн вашего приложения? безусловно поможет вам завоевать новую аудиторию более привлекательным, современным и продуманным внешним видом. А так же, это обрадует уже существующих пользователей, согласитесь, мы все любим что-то новое, модное и красивое. Эти изменения внушают нам дух качества, непоколебимого прогресса и удобства.

Алгоритм редизайна мобильного приложения в Romastudio:

1

Анализ тенденций на рынке мобильных устройств /Тренды для дизайна мобильных приложений. Характерные черты в дизайне мобильных приложений. Анализ функционала смартфонов/

2

Процесс постановки задачи и этапы реализации /Концепция дизайна и контекста приложения. Изучение и проектирование. Дизайн нового интерфейса/

3

Конструирование и планировка /Исследование. Функциональные списки. MVP. Построение навигации в приложении. Разработка прототипов экранов. Разработка навигационной схемы и ее функционирование в проекте/

4

Тестирование /Последнии штрихи в Photoshop. Проверка юзабилити. Тестирование эргономичности и интерфейса продукта/

5

Представление визуальной концепции заказчику

Такой максимум в редизайне необходим не всем и не всегда. При анализе и тестировании вашего приложения, наши специалисты определят объем работы, сроки ее выполнения и озвучат стоимость редизайна мобильного приложения.

Связь с нами