Фирменный стиль

Фирменный стиль знакомит клиента с внутренней философией вашей компании.

В современных реалиях, фирменный стиль это продуктивное средство коммуникации с вашей целевой аудиторией, попытка донести идею и концепцию компании.

Это фундаментальный набор инструментов, с помощью которых ведется главная борьба за клиента, а ваш товар - узнаваемым на рынке.

Главным образом, фирменный стиль компании определяет ее базовую цветовую гамму и определенное стилистическое отображение в рекламных кампаниях, дизайне логотипа и общего визуального облика. Взаимодействие с пользователем, оформление документации, подготовка наружной и баннерной рекламы - при сочетании всех этих факторов в одном стилистическом решении, мы получаем максимально понятный, узнаваемый и действительно “фирменный” стиль.

На сегодняшний день, современная компания не может представить свою деятельность без конкретного набора одинаковых фишек, использования отличительных штрихов в дизайне и утвержденной формы простых будничных вещей. Использование таких инструментов интерпретируется как способность следовать современному маркетинговому курсу.

Фирменный стиль - это красивый и высокоэффективный способ подвести клиента ближе к вашему продукту.

Фирменный стиль: функции и задачи

  • Дифференциация /помогает потребителю выделить ваш бренд среди огромного потока других фирм в общей массе рекламы и увидеть все преимущества вашего продукта/
  • Идентификация /стиль является ярким маяком, который помогает без труда распознать ваш товар/
  • Создание и закрепление хорошего имиджа /люди часто ассоциируют продукт с конкретным положительным образом в своей голове. Узнаваемый, идентичный для всех продуктов фирменный стиль, будут узнавать, а значит, чаще отдавать приоритет проверенному и знакомому бренду, нежели чему-то новому/
  • Использование фирменного стиля позволит вам оформить все рекламные кампании как один понятный и легко определяемый блок. Это поможет существенно снизить затраты на рекламу и повысит маркетинговый эффект при знакомстве с новым продуктом вашей компанией.

Паттерны фирменного стиля:

  • знак бренда /товарный знак/
  • логотип
  • фирменный блок
  • лозунг /слоган/
  • цветовая гамма
  • набор шрифтов

Индивидуальный стиль оформления служит для компании ключевым маркетинговым двигателем взаимодействия с клиентом. Это гармоничное комбинирование графики и контента, объединенных единой концепцией.

Профессиональная разработка фирменного стиля компании в Romastudio - всегда свежие и оригинальные идеи. Наши специалисты помогут вам с определением стратегии оформления будущего фирменного стиля, мастерски воплотят в жизнь ваши идеи по отображению яркого облика бренда.

Разработка фирменного стиля в Romastudio:

1

Проектирование концепции и стратегии /формирование идеи бренда, которая определяет целостное понимание будущего бренда и его исключительность, анализ целевого потребителя и функциональных особенностей/

2

Подготовка проекта логотипа и подбор графики /разработка логотипа – это самая первая ступень в трудоемком процессе разработки фирменного стиля компании. Именно он определяет основную графическую среду бренда, цветовую гамму и будущие шрифты/

3

Становление фирменного стиля /размещение разработанного корпоративного стиля на всех рекламных и информационных носителях, фиксация в брендбуке на внутренней документации и предметах компании/

Что мы можем:

  • разработаем эксклюзивный логотип, который вы сможете зарегистрировать как торговую марку, не нарушив права третьих лиц
  • оформим социальные сети в соответствии с утвержденным стилем
  • подготовим макеты для печатной продукции /открытки, буклеты/
  • реализуем уникальный цепляющий дизайн наружной рекламы в едином стиле
  • разработаем макеты деловой документации /бланки, конверты/
Связь с нами